Пианисты - 2 тур, 2 этап, 2 день

Trist

Привилегированный участник
Privilege
Наверное я плохо знаю французский, но в конце фамилии Дебарга должен произноситься мягкий Г - судя по написанию GUE. Если бы было GE, то произносился бы твердый Г. Так что, придется всем потренироваться, а то будет таже история, как у французов, которые не могут выговорить Й в фамилии Кандинский и даже пишут Kandinsky.
Дмитрий, Вы лукавите, по поводу знания французского, а как же спецшкола?;)
 

Tatiana

Участник
Я над этим думал, мне понравилось, что продюсер Пригожин и Валерия устроили концерт для своего сына в ММДМ наплевав на консерваторию или филармонию.. Но не у всех рлдиьелей есть деньги чтобы содержать потом музыканта. И это существенный фактор риска. Но и каких бы денег не было за спиной музыканта - это не гарантия, что он будет хорошо играть. Но и велосипед не надо изобретать. Если Вы помните, Шаляпину помогло Филармоническое общество Тифлиса и собрало деньги на обучение и предварительно устроило его на работу на ж.д. А Софроницкому помогала семья художников Визелей - они его кормили и давали кров. В годы революции Мясковский ходил к Луначарскому и просил стипендию для Шостаковича и это был единственный для того шанс, чтобы не только заниматься музыкой, но и выжить. А что сейчас - на форуме скрипачей я почел, как декан или ректор консервптории или завкафедры - по моему, речь шла о Граче - подтасовал результаты экзамегов, чтобы на бюджетное отделение попал его ученик. Или взять Гнесинскую школу - они построили общежитие. Знаете, сколько стоит в месяц? 500 или 300 евро. Скажите - что, они за свой счет пострлили эту общагу - нет, это мы с вами заплатили налоги и государство выделило деньги. Почему же так дорого? Как студенты скрипачи из Узбекистана смогут там жить, если у них средняя зарплата в стране только 100 долларов. А знаете сколько стоило участие в мастерклассе Горностаивой? Но я бы своего ребенка не отдал бы к ней, так как это может плохо сказаться на его личности. Вот дерижер Челибидаки - тот устраивал бесплатные классы у себя в поместье. Так что, Музыкальное начальство не думает о детях. Много говорят о стипендии Спивакова. Но никто не говорит, что эта мизерная сумма недостаточна даже для того, чтобы купить проездной билет на метро. Зато скодько почета Спивакову. Поэтому, я считаю, что мы сами - любители музыки, педагоги и музыканты, должны солдать НОВОЕ ФИЛАРМОНИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО, либо в Москве и других городах, либо ВСЕРОССИЙСКОЕ с отделениями по городам, полностью незавилсимое от государства и консервпторий и заняться помощью учащимся способным музыкантам, у кого нет денег на обучение и питание (помните ШКОЛУ ЗВЕРЕВА, где учились Рахманинов и Скрябин), оплатой участия в конкурсах в стране и за границей, устройством ангажимента для только что закончивших консервптории (ведь на них всем наплевать, в том числе и некоторым педагогам), организацией мастерклассов и фестивплей. Ведь ни Филармония ни Консевптория этого ничего не делают, только собирают деньги за учебу. Это закрытые организации.
Кроме того, Вы пишете, что детей стараются отвадить. Если ребенок хочет заниматься, его не особо отвадишь. А если и есть деньги у родителей - еще не факт, что ребенок будет мущыкантом. Номинально - да. Но любить музыку и хорошим исполнителем он не будет.
Со многим соглашусь. Про скрипача знаю о ком речь, про общежитие в Гнесинке- у меня другие сведения по ценам- бывший ученик таких сумм не озвучивал.))) Про Всероссийское общество- легко сказать- сложно сделать, не представляю как это технически можно сделать, хотя поддерживаю.))) А детей можно отвадить еще как! Не пускают родители своих детей в профессию- и все тут. Не каждый ребенок может пойти против воли родителей. Я здесь имею ввиду талантливых, подающих надежды детей, а не родительские возможности.
 

uminoco

Участник
Наверное я плохо знаю французский, но в конце фамилии Дебарга должен произноситься мягкий Г - судя по написанию GUE. Если бы было GE, то произносился бы твердый Г. Так что, придется всем потренироваться, а то будет таже история, как у французов, которые не могут выговорить Й в фамилии Кандинский и даже пишут Kandinsky.
Не надо тренироваться, тонкости французского произношения на русский язык не переводятся, как и тонкости произношения любого другого языка. Так что не стоит кидаться из крайности в крайность.
А что касается de и d'... Может, и у Доренского найдём корни французских аристократов? А что, d'Orensky, звучит.)))
 

uminoco

Участник
"А перед конкурсом бабушка ему открыла, что они, оказывается, бежали из России во время Революции.."
Прочитала интервью, мы, друзья, имеем дело с феноменом!
http://www.rg.ru/2015/06/27/interviu-poln.html
Спасибо, прочла с огромным интересом. Многое стало понятным...
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
"А перед конкурсом бабушка ему открыла, что они, оказывается, бежали из России во время Революции.."
Прочитала интервью, мы, друзья, имеем дело с феноменом!
http://www.rg.ru/2015/06/27/interviu-poln.html
ЭТО уникальное интервью! И Люка, и Рене!! И её способы работы с учениками, и с ним, в частности - уникальные, Глубинные, а ещё очень наши - образные, русские))))
 

Дмитрий

Участник
Да, именно школа Зверева и толкает некоторых педагогов заниматься с учениками по тому же образу и подобию..Беззаветно, бесплатно... Растить, вкладывать...но потом им и приходится идти в определённый класс, не буду повторять имя, не для того, чтобы учиться чему-то, а чтобы их воспринимали как учеников именно данного класса.. Чтобы была возможность ездить на конкурсы, выступать и т.д. Иначе, в нашем современно мире не пробьёшься....((
А Новое Филармоническое общество - это грандиозный замысел!! Главное, чтобы были желающие совершить такой гигантский переворот! Потому что вряд ли само общество и государство позволят этому существовать...
Спасибо за одобрение - я давно об этом думаю. Кстати, это общество могло бы помочь и в более широком исполнении современной музыки - ведь ее не исполняют из-за боязни прогореть - никто не придет. Или боятся, что ее не поймут. Я обратил внимание, что праздник для любителей этой музыки начинается весной и длиться до летних каникул - видимо есть возможность получить зал.
 

Tatiana

Участник
Боже, какое интервью! Плачу... " Когда ученик готов- учитель всегда найдется". Какая она умница и какая она честная и настоящая! Вот они совпали!!! Спасибо, люди, за интервью!
 

Наталия С.

Модератор
Команда форума
Модератор
Privilege
Я бы назвал еще нескольких педагогов из Гнесинки, что на Знаменке. Там замечательная педагог по муз.литературе, например. А Т.А. Заликман занимается не просто каждый день - до 12 ночи.
Когда я учился в 12 французской спецшколе на Арбате - у нас почти все учителя были такими. Уходили домой очень поздно, забывали про свои семьи, все возились с нами - то доподнительные занятия, то поход в театр, то кружок, то еще что. Я не помню, чтобы с кого о брали деньги за дополнительные уроки, хотя, надо было бы. И мы чувствовали эту любовь, постоянно вспоминаем учителей и дружим между собой. Такие были времена...
Да, до 12 ночи... Время она, и такие же, преданные своему делу, не наблюдает. Также, как и В.Б.Носина со своими учениками, так же и Г.А.Федоренко....
Также работал Ю.Понизовкин, И.Никонович, и другие...и мои бесценные педагоги, давно ушедшие из жизни - две родные сестры, ученицы Т.Д.Гутмана (как и Т.А.Зеликман!!) - Наталия Владимировна и Мария Владимировна Юзефович...всю свою жизнь посвятившие себя только Музыке, ученикам... Может, именно в этом и состоит настоящая русская школа? Учить, не наблюдая времени.. Работать во имя Музыки, продолжения её в своих учениках, не ожидая славы и почестей??
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

ClassicalMusicNews.Ru

Сверху