Соколовская... В целом оставила ровное, довольно приятное впечатление. Но более подробно писать про неё желания нет. Коробейников... Первая половина - как мне кажется, он просто этим хотел сказать "Вот нравится вам, как играют некоторые популярные ныне пианисты? Быстро, бездумно, однообразно и глупо? Нате, жрите, подавитесь!!!!" Примерно так. В том, что он играл почти все пьесы без перерыва (после Чайковского народ зааплодировал ему, пришлось прервать выступление на несколько секунд) уже была яркая аллюзия на одного безумно популярного ныне пианиста. А про Бетховена... Не знаю, трудно сказать. Вроде бы местами просто космически звучало, но иногда хотелось уснуть. Опять же - только моё мнение. Про Цзяня трудно что-либо вспомнить конкретное. Вроде бы в целом ровно и терпимо, но особого впечатления после себя он не оставил. Этюд Рахманинова был довольно интересный, с подголосками, которые все обычно пропускают мимо. Но напомнило музыку к Аниме. Динара понравилась. Было действительно тонко, интересно слушать. А этюде Листа была невероятная виртуозность.
Хочется напомнить ЦМШ, что не всё, что было написано для фортепиано - этюд. И аппассионата не этюд. И даже размышление Чайковского - НЕ ЭТЮД! А если уж играть этюд Листа или Рахманинова, то надо понимать, что это не Черни (хотя и его можно сыграть очень интересно, да и кроме этюдов у него есть неплохая музыка). Ведь не только Харитонов такой, а практически все дети этой школы. Знаю не один пример( Юлия Кочубан... Был неплохой, довольно интересный Чайковский. Всё остальное прошло мимо. Иногда слишком быстро (особенно в этюде Шопена). А вот Турпанов очень понравился. Был чуткий, очень прочувствованный, интересный Шуберт, действительно лёгкий Лист. Очень хороший пианист. Опять же это - моё субъективное мнение.